Архитектор: Алехандро Аравена. Сантьяго, Чили. Проектирование 2011-2012, строительство 2012-2014.
Набросок Аравены «Что определяет форму проекта?»
Архитектор: Алехандро Аравена. Сантьяго, Чили. Проектирование 2011-2012, строительство 2012-2014.
Набросок Аравены «Что определяет форму проекта?»
Архитектор: Френк Ллойд Райт, Буффало, Нью-Йорк, 1904-1950
Пример ранней структурной монументальности. Большая площадь застройки потребовала создания внутреннего атриума для освещения. Основной объём дополнен шестью глухими башенными вертикалями лестниц.
Здание — прямой предшественник лабораторий Ричардса Луиса Кана.
На что следует обратить внимание: Не смотря на ярко выраженную симметрию главного объёма здания, вход в него решён не по центру, а сбоку.Общий вид.
Здание конторы на фоне фабрики Ларкин.
Интерьер.
Авторские рисунки.
План на уровне первого этажа.
План основного объёма.
Макет.
Макет со снятой крышей.
Разборка здания.
Архитектор: Марио Ботта. Сан-Франциско, США. Проектирование — 1989-1992 . Строительство — 1992-1995.
Вид с верху на фоне нового корпуса музея (строительство которого должно быть завершено в 2016 году).
В контексте городской застройки.
Фрагмент.
Благоустройство.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Фрагмент интерьера с видом на примыкающий дворик.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Фрагмент экспозиции.
Фрагмент экспозиции.
Фрагмент экспозиции.
Эскиз к проекту.
Эскиз к проекту.
Эскиз к проекту.
Расширение музея современного искусства.
Новое крыло в процессе строительства.
Интерьер нового крыла музея современного искусства.
Архитектор: Кендзо Танге, Кофу, 1962-1967
Общий вид.
Общий вид.
Общий вид в окружении традиционной горродской застройки.
Общий вид в окружении традиционной горродской застройки
Исторический аналог — Святилище в Исе («Танцующий» храм)
Исторический аналог — дворец Кацура.
Исторический аналог — дворец Кацура.
Исторический аналог — дворец Кацура
Исторический аналог — дворец Кацура.
Кацура — интерьер.
Кацура — интерьер.
Архитекутор: Луис Кан, Дакка, Бангладеш, 1962.
Общий вид.
Общий вид.
Общий вид.
Общий вид.
Общий вид.
Общий вид.
Общий вид.
Вид с верху.
Вид с верху.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент интерьера.
Фрагмент интерьера.
Фрагмент интерьера.
Фрагмент интерьера.
Фрагмент интерьера.
Фрагмент интерьера.
Фрагмент интерьера.
Фрагмент интерьера.
Фрагмент интерьера.
Интерьер зала заседаний.
Пространство на уровне земли.
План.
Сопутствующие объёмы.
Сопутствующие объёмы.
Сопутствующие объёмы.
Архитектор: Ле Корбюзье, Роншан, Франция, 1955.
Городок Роншан. На заднем плане — капелла.
Вид с верху.
Капелла в ближайшем окружении.
Общий вид.
Со стороны фасада с внешним алтарём.
Фасад с внешним алтарём.
Вид на боковой фасад.
Вид на боковой фасад.
Вид на задний (торцевой) и боковой фасады.
Вид с угла на малые колокольни.
Задний (торцевой) фасад.
Фасад со стороны главного входа и колокольни.
Главный вход. Дверь с эмалевым покрытием по эскизу Ле Корбюзье.
Внешний алтарь.
Фасад. Детали. Слив воды с кровли.
Деталь водосборника перед фасадом.
Фасад. Детали.
Фасад. Детали.
Фасад. Детали.
Фасад. Детали.
Фасад. Детали.
При ночном освещении.
Интерьер. Алтарная часть.
Интерьер.
Фрагмент интерьера. Стена с глубокими проёмами.
Фрагмент интерьера у главного входа.
Интерьер.
Вид на внуреннее пространство светового фонаря.
План.
Аксонометрия со снятой кровлей.
Церковь Богоявления во Пскове. Один из источников вдохновения Ле Корбюзье.
Г. Шокен. Серия графических интерпретаций смыслового кода капеллы в Роншане.
Источник вдохновения. Один из французских дольменов.
Источник вдохновения. Один из французских дольменов.
Источник вдохновения. Один из французских дольменов.
Источник вдохновения. Один из французских дольменов.
Источник вдохновения. Один из французских дольменов.
Источник вдохновения. Один из французских дольменов.
Дом Мила. (1910), Барселона.
Архитектор: Антонио Гауди, Барселона, — (1906-1910)
Фасад выходящий на бульвар Пассеч-де-Грасиа .
Фрагмент центральной части углового фасада.
Нейтрализация угла между фасадами.
Фрагмент фасада.
Фасад. Детали.
Фрагмент фасада.
Фрагмент фасада по улице Карре-де-Провенса (кат. Carrer de Provença)
Фасад. Фрагмент центрального входа.
Фрагмент фасада.
Вид на фасад с одного из балконов.
Большой внутренний двор при вечернем освещении.
Открытая лестница большого внутреннего двора.
Фрагмент открытой лестницы в большом внутреннем дворе.
Въезд в подземную парковку.
Эркер малого внутреннего двора.
Малый двор. Вид с низу.
Перемычка между двумя дворами-колодцами для освещения и вентиляции санузлов.
Фрагмент кровли.
Фрагмент кровли.
Вид на нижний обход кровли с верхнего уровня кровли.
Фрагмент кровли.
Фрагмент кровли. Завершение вентшахт в виде рыцарских голов.
Вид с кровли дома Мила на внутренний двор.
Интерьер кафетерия.
Интерьер общественных пространств. Потолок.
Квартира. Фрагмент интерьера наружной галереи выходящей во внутренний двор.
Квартира. Интерьер столовой.
Квартира. Интерьер столовой.
Квартира. Интерьер.
Фрагменет интерьера спальни.
Квартира. Кухня.
Квартира. Ванная.
Квартира. Ванная.
Интерьер чердака. Музей Гауди
План на уровне жилого этажа.
Схематичный разрез по большому двору. Авторский чертёж.
Разрез по наружной стене.
Структура перекрытия. Пунктиром показаны микросводы из кирпича.
Изображение объёма совмещённое с разрезом.
Изображение объёма совмещённое с разрезом.
Развёртка фасада.
Макет жилого этажа.
Макет построения кровли.
Архитектор: Луис Кан, Нью-Хейвен, 1953.
Общий вид. Выставочный зал.
Зал старой галереи.
Старое здание галереи. Псевдоготика. Пристройка Кана слева.
Старое здание галереи. Фрагмент.
Торец здания. Справа — Центр британского искусства, построенный по проекту Кана после его смерти.
Лестница.
Фонарь верхнего света над лестницей.
Чертёж лестницы.
Фрагмент потолка.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Планы этажей.
Архитектор: Луис Кан Университет Пенсильвании, Филадельфия, США. 1957-1960.
Общий вид.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагменты.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент.
Фрагмент. Визуальные связи между башнями.
План.
Фрагмент плана.
Схема фасада.
Графическая иллюстрация раскрывающая принцип структурного решения — «башни прорываются сквозь башни».
Схема воздуховодов различного назначения.
Макет.
Макет основных конструктивных решений.
Фрагмент выставочного макета с конструктивными решениями.
В процессе строительства.