Архитектор: Алехандро Аравена. Сантьяго, Чили. Проектирование 2011-2012, строительство 2012-2014.
Набросок Аравены «Что определяет форму проекта?»
Архитектор: Алехандро Аравена. Сантьяго, Чили. Проектирование 2011-2012, строительство 2012-2014.
Набросок Аравены «Что определяет форму проекта?»
Фонд Форда в Нью-Йорке.
Архитектор: Кевин Рош и Джон Дакелло (1967).
Вид на один из фасадов.
Фрагмент фасада.
Фрагмент фасада.
Вход.
Деталь.
Атриум.
Атриум. Снимок из под крыши.
Атриум. Вид с последнего этажа.
Атриум. Вид с верху.
Фрагмент стеклянной крыши.
Деталь фасада.
Вид из интерьера на окружающую застройку.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Вид на интерьеры офисов.
Архитектор: Френк Ллойд Райт, Нью-Йорк, проект — 1943-1946, строительство — 1956-1959.
Общий вид.
Главный вход.
Вид с балкона.
Атриум.
На одном из промежуточных выставочных уровней.
Первый уровень атриума.
Интерьер малых выставочных пространств.
Разрез по атриуму.
Фасад. Проект.
Макет.
Райт у макета будущей постройки.
Экспозиция США, Северная Америка и Карибы.
Инсталяция с сеткой.
Архитектор: Френк Ллойд Райт, Буффало, Нью-Йорк, 1904-1950
Пример ранней структурной монументальности. Большая площадь застройки потребовала создания внутреннего атриума для освещения. Основной объём дополнен шестью глухими башенными вертикалями лестниц.
Здание — прямой предшественник лабораторий Ричардса Луиса Кана.
На что следует обратить внимание: Не смотря на ярко выраженную симметрию главного объёма здания, вход в него решён не по центру, а сбоку.Общий вид.
Здание конторы на фоне фабрики Ларкин.
Интерьер.
Авторские рисунки.
План на уровне первого этажа.
План основного объёма.
Макет.
Макет со снятой крышей.
Разборка здания.
Архитектор: Марио Ботта. Сан-Франциско, США. Проектирование — 1989-1992 . Строительство — 1992-1995.
Вид с верху на фоне нового корпуса музея (строительство которого должно быть завершено в 2016 году).
В контексте городской застройки.
Фрагмент.
Благоустройство.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Фрагмент интерьера с видом на примыкающий дворик.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Интерьер.
Фрагмент экспозиции.
Фрагмент экспозиции.
Фрагмент экспозиции.
Эскиз к проекту.
Эскиз к проекту.
Эскиз к проекту.
Расширение музея современного искусства.
Новое крыло в процессе строительства.
Интерьер нового крыла музея современного искусства.
Кембридж, США 199-2002
Общий вид.
Общий вид ночью.
Общий вид ночью.
Столовая.
Жилая комната.
Вестибюль.
Продольный разрез. Схема вентиляции здания.
Фрагмент атриума.
Схема формирования структуры здания. Рисунок Стивена Холла.
Петербург, Россия, 2008-2014
Один из порталов.
Внутренний двор.
Внутренний двор.
Внутренний двор.
Один из внутренних дворов.
Макет.
Макет.
Сан-Франециско. Калифорния. США. 1971
Отель Хайат Редженси. Общий вид.
Отель Хайат Редженси. Общий вид.
Отель Хайат Редженси. Общий вид.
Отель Хайат Редженси. Атриум.
Атланта. Джорджия. 1980
Отель Хайат Ридженси. Общий вид.
Отель Хайат Ридженси. Вид с верху.
Отель Хайат Ридженси. Атриум.
Отель Хайат Ридженси. Атриум.
Отель Хайат Ридженси. Атриум.
Отель Хайат Ридженси. Атриум.
Отель Хайат Ридженси. Фрагмент атриума с панорамными лифтами.
Детройт. Мичиган. США. 1977. 1981.
Ренессанс центр. Общий вид.
Ренессанс центр. Вид с птичьего полёта.
Ренессанс центр. Общий вид.
Ренессанс центр. Общий вид.
Ренессанс центр. Фрагмент.
Ренессанс центр. Ренессанс центр. Фрагмент атриума.
Ренессанс центр. Ренессанс центр. Фрагмент атриума.
Ренессанс центр. Ренессанс центр. Фрагмент атриума.
Ренессанс центр. Ренессанс центр. Фрагмент атриума.
Ренессанс центр. Фрагмент атриума.
Ренессанс центр. Фрагмент атриума.
Ренессанс центр. Фрагмент атриума.
Ренессанс центр. Входная зона.
Ренессанс центр. Вид сквозь потолок входной зоны.
Ренессанс центр. Атриум зоны входа.
Ренессанс центр. Общественная зона.
Ренессанс центр. Модель.