Бархин Дмитрий Борисович

Дмитрий Борисович Бархин родился в 1950 в семье архитекторов. Его отец,  Борис Григорьевич Бархин, профессор МАРХИ, лауреат государственной премии Российской Федерации, академик Российской академии архитектуры и строительных наук. Будучи профессором МАРХИ написал серию книг «Методика архитектурного проектирования». Автор многих известных проектов, в том числе музей Вооруженных сил, музей Циолковского в Калуге и др. Дед Дмитрия Бархина был одним из авторов интерьеров нескольких залов музея Изобразительных искусств им. Пушкина, Бородинского моста, здания театра «Современник», одним из авторов проекта здания редакции газеты «Известия», которое являлось в своё время образцом авангардистской архитектуры и до сих пор считается шедевром конструктивизма.

Образование:

В 1973 году Дмитрий Бархин окончил МАРХИ, учился у Григория Симонова, Елены Новиковой, Зинаиды Зубаревой и, конечно же, у своего отца – Бориса Григорьевича Бархина. С 1980 года — член союза архитекторов России.
Д.Б. Бархин — один из ведущих московских архитекторов, применяющих ордерную систему композиции.

Основные постройки;

  1. Здание банка, Москва, Новинский бул., 3, 1997–1998;
  2. Жилой дом, Москва, Погорельский пер., 1996–2000;
  3. Здание «Евросоюза», Москва, Кадашевская наб., 14, корп. 1, 1997–1999;
  4. ТРЦ «Ереван-Плаза», Москва, ул. Тульская, 2003–2007;Офисное здание «Гипротрубопровод», Москва, ул.
  5. Вавилова, 24, 2003–2006;
  6. Офисные особняки «Туполев-Плаза» -1 и -2, Москва, 2003–2006;
  7. Офисный особняк, Москва, ул. Б. Почтовая, 36, 2004;
  8. Реконструкция промышленного здания под офисный центр, Москва, ул. Верейская, 29 А, 2004–2006, там же – входной портик, КПП и фонтан, 2007–2009;
  9. Административное здание «Яуза-Тауэр», Москва, наб. Академика Туполева, 17, 2004–2007;

еконструкция комплекса зданий, Москва, Бутырский Вал, 68, «Бейкер-Плаза»
2007–2009;
Загородный особняк в поселке «Флоранс», 2006–2009;
Офисный центр «СУ-155», Москва, ул. Малая Ордынка, 15, 2007–2009;
Реконструкция здания под офисный центр «Каланчевская-Плаза», Москва, 2007–2009;
Фасады к реконструируемому зданию для апартаментов «Manhattan-house»,
2010–2012;
Фасады к реконструируемому зданию для апартаментов «Николаевкий», Москва,
Комсомольский пр-т, 9А, 2011–2013;
Фонтан на площади Серпуховской Заставы, Москва, 2013.

Статьи

Деталь в творчестве Палладио и декоративное убранство церквей Венеции

О религиозных основах и прообразе архитектурной композиции Большого Кремлевского дворца архитектора В.И.Баженова (1737 (1738) — 1799 гг.)

.Фасады церквей Палладио, их прототипы и наследие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *